ПРАКТИКА ЦИФРОВОЙ АУДИОРЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Статья рассматривает практику цифровой аудиорекламы в сети Интернет. В статье представлены основные принципы работы аудиорекламы, включая форматы и платформы, на которых она распространяется. Особое внимание уделено рассмотрению успешных кейсов аудиорекламы в России.

The article considers the practice of digital audio advertising on the Internet. The article presents the basic principles of audio advertising, including the formats and platforms on which it is distributed. Particular attention is paid to the consideration of successful cases of audio advertising in Russia.

Publisher
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донбасская аграрная академия»
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
82-87
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
audio advertising; target; audio perception; podcast; advertising; integration; аудиореклама; таргет; аудиовосприятие; подкаст; реклама; интеграция
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/103584/
Share

Other records

Аксенова Е.И., Петрова Г.Д., Столкова А.С.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы. 2023. 146 p.