Роль аутентичных текстов в социальной и культурной адаптации иностранных граждан к жизни в Российском обществе (на материале рекламных текстов)

Содержит теоретическое описание и результаты исследования, посвященного выявлению роли аутентичных текстов в социокультурной адаптации иностранных граждан к жизни в российском обществе. Предпринята попытка подтвердить положение о том, что рекламные тексты играют одну из ключевых ролей в адаптации иностранных граждан к жизни в российском обществе.

The article contains the theoretical description and results of the study, devoted to identifying the role of the authentic texts in the sociocultural adaptation of the foreign citizens to life in the Russian society. There was made the attempt to confirm the assumption that the advertising texts play one of the key roles in the process of adaptation of foreign citizens to life in the Russian society.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
122-129
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
authentic text; advertising text; social adaptation; cultural adaptation; russian language as a foreign language; аутентичный текст; рекламный текст; социальная адаптация; культурная адаптация; русский язык как иностранный
Share

Other records

Каскова М.Е.
Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Федеральное государственное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет". 2023. P. 63-68