В статье рассмотрены перспективы дальнейшей цифровизации юриспруденции, которая оценивается в разрезе возможной замены человеческой деятельности трудом роботизированной техники, а также с позиции дальнейшего внедрения в профессиональную юридическую деятельность новых цифровых технологий. Перспективы вырождения юриспруденции в цифровую эпоху рассматриваются скептически. Вероятнее всего, цифровизация приведёт к качественному преобразованию профессии юриста, что изменит содержание и формы организации профессиональной юридической деятельности. В статье рассматриваются дискуссионные вопросы обучения будущих юристов новым цифровым технологиям, используемым в праве, анализируются проблемы совершенствования учебных программ в целях разумного сочетания в процессе обучения традиционных юридических дисциплин и новых предметов, призванных формировать у студентов базовые знания и навыки в области как правовых, так и цифровых технологий, а также развивать цифровую культуру.
The article discusses the prospects for further digitalization of jurisprudence, which is assessed in the context of the possible replacement of human activity by the work of robotic technology, as well as from the perspective of further introduction of new digital technologies into professional legal activity. Prospects for the degeneration of jurisprudence in the digital age are viewed skeptically. Most likely, digitalization will lead to a qualitative transformation of the legal profession, which will change the content and forms of organization of professional legal activity. The article discusses the controversial issues of teaching future lawyers new digital technologies used in law, analyzes the problems of improving curricula in order to intelligently combine traditional legal disciplines and new subjects in the learning process, designed to form students' basic knowledge and skills in the field of both legal and digital technologies, as well as the development of digital culture.