НОВЫЕ ТРЕНДЫ КОНФИГУРИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОСМИЧЕСКИМ КЛАСТЕРОМ РОССИИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

Цель: сформировать новые тренды управления космической промышленностью в рамках использования конкурентных преимуществ предприятий, функционирующих на основе государственно-частного партнерства. Обсуждение: для создания конкурентных преимуществ России в области высокотехнологичного производства необходима интеграция космической промышленности РФ в международный рынок несмотря на введенные экономические санкции. Экономическая политика страны в области освоения космического пространства должна носить агрессивный характер. Результаты: проведен анализ преимуществ и проблем обеспечения устойчивого развития космической промышленности в России. Сделаны выводы о том, что механизм государственно-частного партнерства является катализатором повышения уровня конкурентоспособности отечественных предприятий на рынке высокотехнологичной продукции. Данное положение основано на привлечении значительного объема частных инвестиций для реализации космических программ, создания инновационных технологий и инструментов производства, а также эффективной перестройке управленческой системы предприятий-агентов рынка космической продукции в целом и HR-менеджмента, в частности.

Purpose: to form new trends in the management of the space industry within the framework of using the competitive advantages of enterprises operating on the basis of public-private partnership. Discussion: in order to create competitive advantages for Russia in the field of high-tech production, it is necessary to integrate the space industry of the Russian Federation into the international market despite the economic sanctions imposed. The economic policy of the country in the field of space exploration should be aggressive. Results: an analysis of the advantages and problems of ensuring the sustainable development of the space industry in Russia was carried out. Conclusions are drawn that the mechanism of public-private partnership is a catalyst for increasing the level of competitiveness of domestic enterprises in the market of high-tech products. This provision is based on attracting a significant amount of private investment for the implementation of space programs, the creation of innovative technologies and production tools, as well as the effective restructuring of the management system of agent enterprises in the space product market in general and HR management in particular.

Publisher
Общественная академия инновационного устойчивого развития
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
197-200
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
production management; space industry; public-private partnership; competitive advantages; technological platform; sustainable development; knowledge-intensive infrastructure; space products; HR management; производственный менеджмент; космическая промышленность; государственно-частное партнерство; конкурентные преимущества; технологическая платформа; устойчивое развитие; наукоемкая инфраструктура; космическая продукция; HR-менеджмент
Share

Other records