СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Эволюция социальных сетей произвела революцию в способах управления взаимоотношениями с потребителями. В статье представлен краткий обзор социальных сетей, их виды и функции, а также возможности в сфере коммуникации с потребителями.

The evolution of social media has revolutionized the way we manage consumer relationships. The article provides a brief overview of social networks, types, functions, as well as opportunities in the field of communication with consumers.

Authors
Яровова В.В.1 , Жукова Д.А. 2
Publisher
Тульский институт управления и бизнеса им. Н.Д. Демидова, Брянский институт управления и бизнеса, Среднерусский гуманитарно-технологический институт, Институт управления, бизнеса и технологий, Московский гуманитарный институт, Некоммерческое партнерство "Образовательный консорциум Среднерусский университет"
Number of issue
21
Language
Russian
Pages
67-70
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Тульский институт управления и бизнеса имени Никиты Демидовича
  • 2 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
social networks; communications; social media marketing; consumers; социальные сети; коммуникации; social media marketing; потребители
Share

Other records

Жукова Н.В., Ефремова М.Е.
Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. Тульский институт управления и бизнеса им. Н.Д. Демидова, Брянский институт управления и бизнеса, Среднерусский гуманитарно-технологический институт, Институт управления, бизнеса и технологий, Московский гуманитарный институт, Некоммерческое партнерство "Образовательный консорциум Среднерусский университет". 2023. P. 48-52
Демидова Л.Н., Гореева Н.М., Савчина О.В.
Научные основы устойчивого развития сельскохозяйственного производства в современных условиях. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Федеральный исследовательский центр картофеля имени А.Г. Лорха". 2023. P. 226-232