ПОСТРОЕНИЕ ЗОНТИЧНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА НА МЕДИЦИНСКОМ РЫНКЕ

Зонтичный брендинг - эффективная стратегия продвижения бренда организаций-лидеров на высококонкурентном рынке. На примере проекта «Роды в Москве» описана стратегия реализации зонтичного бренда на медицинском рынке. Бренд Департамента здравоохранения г. Москвы включает бренды медицинских организаций и бренды врачей. Размывания бренда удается избежать путем профильной специализации медицинского учреждения. Средствами продвижения бренда являются социальная реклама, пресса, телевидение, промоакции в виде подарочных сертификатов, блоггинг и сарафанное радио, интернет-площадки и веб-сайты роддомов. Проект «Роды в Москве» включает создание омниканального информационного пространства для будущих матерей с целью обеспечения информационной доступности и привлечения целевой аудитории.

SHAPING AN UMBRELLA TERRITORIAL BRAND AT THE HEALTHCARE MARKET

Umbrella branding is an effective strategy for market leaders brand promotion in a highly competitive market. Using the example of the project "Childbirth in Moscow", the strategy of implementing an umbrella brand in the healthcare market is described. The brand of the Moscow Department of Healthcare includes brands of healthcare providers and brands of medical professionals. Brand erosion can be avoided by profile specialization of hospitals. The brand promotion include social advertising, press, television, gift certificates, blogging and word of mouth, Internet platforms and maternity hospital websites. The project "Childbirth in Moscow" includes the omnichannel information space for expectant mothers in order to ensure information accessibility and to attract a target audience.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс"
Language
Russian
Pages
352-358
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
umbrella brand; brand management; medical brand; patient pathway; omni-channel marketing; medical marketing; healthcare market; зонтичный бренд; бренд менеджмент; медицинский бренд; путь пациента; омниканальный маркетинг; медицинский маркетинг; рынок здравоохранения
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/103167/
Share

Other records

Хачумов М.В., Емельянова Ю.Г.
Искусственный интеллект и принятие решений. Федеральное государственное учреждение "Федеральный исследовательский центр "Информатика и управление" Российской академии наук. 2023. P. 89-97