ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ПРЕДПОЧИТАЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Цифровая повседневность занимает все большее место в содержании нашей обыденной жизни. При этом отдельные сегменты цифровой повседневности, прежде всего, гаджеты становятся универсальным инструментом позволяющим входить в цифровое пространство независимо от нашего местоположения. Социальные сети и YouTube становятся значимыми элементами нашей жизни. В данной статье приводится эмпирическое исследование, в котором предпринята попытка изучения личностных характеристик пользователей, предпочитающих различные социальные сети и видеохостинги.

Publisher
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный социально-гуманитарный университет"
Language
Russian
Pages
156-160
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
социальные сети; цифровое пространство; повседневность
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/102867/
Share

Other records

Белоконев С.Ю., Иванов В.Г., Левина Е.В.
Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет". Vol. 19. 2023. P. 80-100