В статье представлены результаты фрагментарного маркетингового исследования ассортимента антисептических и дезинфицирующих средств для ветеринарного применения, существующих в настоящее время на профильном рынке Российской Федерации. Данное исследование проведено для обеспечения потребности целевого потребительского рынка. Проведен анализ рынка изучаемых препаратов по фармакотерапевтическим группам, числу входящих в состав целевых продуктов активных веществ, отношению к стране производителя, компании - производителю, виду лекарственной формы, периоду регистрации и объектам ветеринарного применения. Полученные данные позволят обеспечить информированность профильных специалистов, расширить их профессиональный кругозор и, как следствие, улучшить координацию материальных, трудовых и финансовых активов ветеринарной организации и ее деятельности в целом.
The article presents the results of a fragmentary marketing research of the assortment of antiseptics and disinfectants for veterinary use currently existing on the profile market of the Russian Federation. This study was conducted to meet the needs of the target consumer market. The analysis of the market of the studied drugs was carried out by pharmacotherapeutic groups, the number of active substances included in the target products, the relation to the country of manufacture, the manufacturing company, the type of dosage form, the period of registration and objects of veterinary use. The data obtained will ensure the awareness of specialists, expand their professional horizons and, as a result, improve the coordination of material, labor and financial assets of the veterinary organization and its activities as a whole.