Целью данного исследования является определение влияния метода TPR (Total physical response - Общая физическая реакция) на изучение английского языка студентов технического бакалавриата и улучшения словарного запаса учащихся и факторов влияние на эффективность этого метода, объединяя результаты, полученные как из качественного, так и из количественные исследования. Научная новизна исследования заключается в том, чтобы объяснить и применить методы TPR, которые содержат технику и задания для улучшения знаний студентов технических вуз во время изучения английского языка как второго иностранного. Результаты многочисленных анализов показали, что разновидность методов во время изучения языка важна для студентов, в особенности метод TPR, который играет важную роль в усовершенствование языка в высших учебных заведениях.
The purpose of this study is to determine the impact of the TPR (Total physical response) method on the learning of English by technical bachelor students and improving the vocabulary of students and factors influencing the effectiveness of this method, combining the results obtained from both qualitative and quantitative research. The scientific novelty of the study is to explain and apply TPR methods, which contain techniques and tasks to improve the knowledge of technical university students while learning English as a second foreign language. The results of numerous analyses have shown that a variety of methods during language learning is important for students, especially the TPR method, which plays an important role in improving the language in higher education institutions.