Статья рассматривает участие студентов направления «Международные отношения» в международных испытаниях по французскому языку как элемент построения их индивидуального образовательного маршрута. Автор исходит из положения о том, что данная технология особенно актуальна в современных условиях, поскольку акцентирует навыки самостоятельности обучающихся в формировании образа своего профессионального будущего. В работе резюмируется, что выступление в качестве претендента на диплом об успешности прохождения экзамена такого уровня, качественно влияет на профессиональное становление специалиста-международника, намечает дальнейшие перспективы его профессиональной самоидентификации.
The article considers the participation of students of the direction "International Relations" in international tests in French as an element of building their individual educational route. The author proceeds from the position that this technology is especially relevant in modern conditions since it emphasizes the skills of students' independence in shaping the image of their professional future. The paper summarizes that acting as a candidate for a diploma on the success of passing an exam of this level qualitatively affects the professional development of an international specialist, outlines further prospects for his professional self-identification.