Специфика арт-маркетинговой деятельности учреждений социокультурного профиля

В статье рассматривается специфика арт-маркетинговой деятельности для социокультурных учреждений. Описывается понятие и содержание арт-маркетинга, компоненты комплекса арт-маркетинга, его основные задачи и модели, выявляются особенности арт-маркетинга и принципы его применения на примере Третьяковской галереи.

The article discusses the specifics of art marketing activities for socio-cultural institutions. The concept and content of art marketing, the components of the art marketing complex, its main tasks and models are described, the features of art marketing and the principles of its application are revealed on the example of the Tretyakov Gallery.

Publisher
Пуляк Александр Владимирович
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
382-387
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
art marketing; culture; art; marketing complex; market; арт-маркетинг; культура; искусство; комплекс маркетинга; рынок
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/102244/
Share

Other records

Rostovskaya T.K., Vasilieva E.N., Kholina V.N.
Changing Societies & Personalities. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. Vol. 7. 2023. P. 72-87