К вопросу о влиянии цифрового образования на учителей в образовательном пространстве Китая

Цель исследования - проанализировать влияние информационных технологий на профессиональное развитие в контексте информатизации образования в Китае. Научная новизна характеризуется тем, что в работе выделены и проанализированы основные аспекты профессионального развития учителей в контексте информационных технологий в образовании на основе сравнения образования с использованием информационных технологий и традиционных моделей образования, а также влияния информационных технологий на профессиональное развитие учителей. В результате данное исследование обобщает преимущества, которые информационные технологии предлагают учителям.

The purpose of the study is to analyze the impact of information technology on professional development in the context of informatization of education in China. The scientific novelty is characterized by the fact that the work identifies and analyzes the main aspects of the professional development of teachers in the context of information technology in education based on a comparison of education using information technology and traditional models of education, as well as the impact of information technology on the professional development of teachers. As a result, this study summarizes the benefits that information technology offers to teachers.

Journal
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
352-357
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
digital transformation of education; academic activity; pedagogical functions; professional roles of teachers; humanization of education; pedagogical interaction; digital competence of a teacher; цифровая трансформация образования; образовательная деятельность; педагогические функции; профессиональные роли учителя; гуманизация образования; педагогическое взаимодействие; цифровая компетентность педагога
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/101493/
Share

Other records