В статье рассмотрен экономический инструментарий создания конкурентных преимуществ наукоемкой продукции и ее продвижения на мировые рынки. Автор отмечает, что в условиях быстро меняющейся мировой экономики, наукоемкая продукция играет все более значимую роль в создании конкурентных преимуществ компаний на мировых рынках. Наукоемкая продукция, такая как высокотехнологичные изделия, программное обеспечение, медицинские препараты и многие другие продукты, требует значительных затрат на исследования и разработки, но также предоставляет компаниям возможность получить высокие прибыли и укрепить свои позиции на рынке.
The article considers the economic tools for creating competitive advantages of science-intensive products and their promotion to world markets. The author notes that in a rapidly changing world economy, science-intensive products play an increasingly important role in creating competitive advantages for companies in world markets. Knowledge-intensive products such as high-tech products, software, medicines and many other products require significant research and development costs, but also provide companies with the opportunity to earn high profits and strengthen their market position.