Актуальность данной темы обусловлена важностью расширения клиентской базы и повышения лояльности клиентов любой компании. Довольные клиенты могут рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. Зная настроение клиента, компания может выработать стратегию по улучшению сервиса, там самым завоевать доверие и любовь потребителя. Поскольку от удовлетворенности клиентов напрямую зависит имидж бренда и бизнеса в целом, компании используют обратную связь в рамках своих маркетинговых исследований при завоевании ниши на рынке. Лояльные клиенты являются самым ценным активом фирмы, поскольку они обеспечивают положительную репутацию компании и создают эффективную работу сарафанного радио.
The relevance of this topic is due to the importance of expanding and increasing the loyalty of the customer base of any company. Satisfied customers can recommend the company to their friends and acquaintances. Knowing the mood of the client, the company can develop a strategy to improve the service, thereby gaining the trust and love of the consumer. Since the image of the brand and the company as a whole directly depends on customer satisfaction, companies use it as part of their marketing research when gaining a niche in the market. Loyal customers are the most valuable asset of the company, as they ensure a positive reputation of the company and create an effective work of word of mouth.