Продакт-плейсмент как эффективный инструмент маркетинга

В настоящем исследовании рассматривается технология продакт-плейсмента в качестве эффективного маркетингового инструмента. Обосновывается, что эта технология представляет собой полноценную, а зачастую и гораздо более эффективную альтернативу классической прямой рекламе. В то же время в статье отмечается, что в настоящий момент в российской маркетинговой практике продакт-плейсмент зачастую расценивается потенциальными заказчиками как некий второстепенный (по сравнению с прямой рекламой) способ коммуникации с целевой аудиторией. Автор рассмотрел также вопросы законодательного регулирования продакт-плейсмента в России. Обобщены результаты проведенного исследования.

In this study, the product placement technology is considered as a key marketing element of the modern market economic system. In the process of studying this phenomenon, the author comes to the conclusion that today product placement technology is a full-fledged, and often much more effective alternative to classical direct advertising. Nevertheless, at the moment in Russian marketing practice, this technology is often regarded by potential customers as a kind of secondary (compared again with direct advertising) a way of communicating with the target audience.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
167-173
Status
Published
Volume
16
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
product placement; marketing; market economy; продакт-плейсмент; маркетинг; рыночная экономика
Share

Other records

Пашков П.А., Горлов В.В., Муза Ю.А., Родин Н.М.
Экономические системы. Общество с ограниченной ответственностью Издательско-торговая корпорация "Дашков и К". Vol. 16. 2023. P. 159-166