В настоящем исследовании рассматривается технология продакт-плейсмента в качестве эффективного маркетингового инструмента. Обосновывается, что эта технология представляет собой полноценную, а зачастую и гораздо более эффективную альтернативу классической прямой рекламе. В то же время в статье отмечается, что в настоящий момент в российской маркетинговой практике продакт-плейсмент зачастую расценивается потенциальными заказчиками как некий второстепенный (по сравнению с прямой рекламой) способ коммуникации с целевой аудиторией. Автор рассмотрел также вопросы законодательного регулирования продакт-плейсмента в России. Обобщены результаты проведенного исследования.
In this study, the product placement technology is considered as a key marketing element of the modern market economic system. In the process of studying this phenomenon, the author comes to the conclusion that today product placement technology is a full-fledged, and often much more effective alternative to classical direct advertising. Nevertheless, at the moment in Russian marketing practice, this technology is often regarded by potential customers as a kind of secondary (compared again with direct advertising) a way of communicating with the target audience.