Понятие и сущность традиционной системы управления компаниями

Каждая организация включает в себя различные виды деятельности. Стратегии в отношении традиционного и современного управления существенно различаются. На сегодняшний день существует две принципиально разные системы управления компаниями: традиционная система управления, в рамках которой исследуются автократический, транзакционный и командный управленческие стили; современная система управления, с которой напрямую связаны высокоэффективные стили лидерства. В статье рассмотрены подходы к пониманию сущности традиционной системы управления компаниями. Сделан акцент на следующих сущностных характеристиках: планирование работы, цели, составление отчетов, измерение производительности, тайм-менеджмент, оценка работы и корпоративная социальная ответственность. При характеристике традиционной управленческой системы уделяется пристальное внимание целям и задачам компании, при этом подчёркивается значимость увеличения продаж и прибыли, чтобы удовлетворить акционеров, что может привести к тому, что компания пренебрежет социальной ответственностью и устойчивым развитием предпринимательства.

Every organization includes different types of activities. Strategies for traditional and modern management differ significantly. Today, there are two fundamentally different systems of company management: the traditional management system, within which autocratic, transactional and team management styles are studied; a modern management system with which highly effective leadership styles are directly connected. The article considers approaches to understanding the essence of the traditional company management system. Emphasis is placed on the following essential characteristics: work planning, goals, reporting, performance measurement, time management, performance evaluation and corporate social responsibility. When characterizing the traditional management system, close attention is paid to the goals and objectives of the company, while emphasizing the importance of increasing sales and profits in order to satisfy shareholders, which can lead the company to neglect social responsibility and sustainable development of entrepreneurship.

Authors
Publisher
Изд-во «ООО «ИРОК»; Общество с ограниченной ответственностью "Издательство АЛЕФ"
Language
Russian
Pages
388-393
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 ФГБОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
company; management; management system; traditional management system; компания; менеджмент; система управления; традиционная система управления; управление
Share

Other records

Бобкова Д.А., Л.С Вахнина., Аллабергенова Р.К., Бородина Е.М., Крючкова Т.А., Шешко Т.Ф., Чередниченко А.Г.
Актуальные задачи нефтегазохимического комплекса. Глубокая переработка углеводородных ресурсов. Низкоуглеродные энергоносители и продукты нефтегазохимии. Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И.М. Губкина. 2023. P. 110-112
Загородний Н.В., Момбеков А.О., Какеев Б.А., Дергунов А.В., Карпович Н.И., Джоджуа А.В., Назаров Д.С.
IV конгресс ОРТОБИОЛОГИЯ 2023 "Patient cases - от теории к практике": сборник тезисов конференции. Москва, 21-22 апреля 2023 г.. Научная книга. 2023. P. 22-23