Цифровая грамотность и ИКТ-компетенции не приобретаются стихийно человеком эпохи цифровизации по самому факту рождения, жизни и деятельности в ИКТ-насыщенной среде. Молодые учителя являются «цифровыми аборигенами», но они далеко не всегда владеют информацией о существующих предметных цифровых образовательных ресурсах и информационных инструментах, не умеют их органично встраивать в учебный контент и эффективно использовать в образовательном процессе. Поэтому обучение учителей технологиям онлайн-обучения должно включать три аспекта: технологические навыки работы с ИКТ, содержательные знания о различных предметных цифровых образовательных ресурсах, методологические навыки применения этих технологий и ресурсов в процессе предметного обучения.
Digital literacy and ICT competencies are not acquired spontaneously by a person of the era of digitalization by the very fact of birth, life and activity in an ICT-saturated environment. Young teachers are "digital natives", that is, they do not always have information about existing subject digital educational resources and information tools, do not know how to organically integrate them into educational content and use them effectively in the educational process. Therefore, training teachers in online learning technologies should include three aspects: technological skills in working with ICT, meaningful knowledge of various subject digital educational resources, methodological skills in applying these technologies and resources in the process of subject education.