МНОГОФАКТОРНОЕ ВЛИЯНИЕ БРЕНДА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ ЛОЯЛЬНОСТЬ

В статье рассмотрена сущность понятия «потребительская лояльности», указана роль брендинга в формировании установки на лояльность, выделены типы и этапы развития лояльности клиентов, обозначены основные тренды и направления использования брендинга для укрепления потребительской лояльности в современных условиях.

The article examines the essence of the concept of "consumer loyalty", indicates the role of branding in the formation of a loyalty mindset, identifies the types and stages of consumer loyalty development, highlights the main trends and directions of using branding to strengthen consumer loyalty in modern conditions.

Publisher
Индивидуальный предприниматель Мухин Максим Николаевич
Number of issue
1
Language
Russian
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
brand; customer loyalty; consumer loyalty; branding; marketing; бренд; лояльность клиента; потребительская лояльность; брендинг; маркетинг
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/101106/
Share

Other records

Левкова Е.А.
Тезисы IX Общероссийского конференц-марафона «Перинатальная медицина: от прегравидарной подготовки к здоровому материнству и детству» и II Научно-практической конференции «Педиатрия XXI века: новые парадигмы в современных реалиях». Редакция журнала StatusPraesens. 2023. P. 110-111