В статье проведен анализ норм российского законодательства, регулирующих порядок маркировки федеральными специальными марками алкогольной продукции, ввозимой на территорию РФ. Организация маркировки алкогольной продукции может осуществляться как до ее ввоза на территорию РФ, так и после ввоза в рамках эксперимента, проводимого на территориях некоторых субъектов РФ. В статье разработаны схемы организации маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками для обоих вариантов. Практическая реализация этих схем обеспечит оптимизацию деятельности импортеров алкогольной продукции.
The article analyzes the norms of Russian legislation governing the procedure for labeling alcoholic products imported into the territory of the Russian Federation with federal special marks. The organization of labeling of alcoholic products can be carried out both before its import into the territory of the Russian Federation, and after import as part of an experiment conducted in the territories of some subjects of the Russian Federation. The article developed schemes for organizing the labeling of alcoholic products with federal special brands for both options. The practical implementation of these schemes will ensure the optimization of the activities of importers of alcoholic products.