АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ВОРОБЬЁВА А.Ю. В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Социальные медиа на сегодняшний день являются мощным инструментом формирования имиджа власти у населения. Использование различного программного обеспечения помогает качественно доносить информацию, а также координирует ее доступность аудитории. Существуют различные способы формирования имиджа через социальные сети, на которые государственным структурам следует обратить внимание, в том числе изучить как положительный, так и отрицательный опыт формирования имиджа власти на примере Администрации Губернатора Московской области.

Authors
Александрова Н.А. 1, 2 , Тогузбаева А.1
Publisher
Московский гуманитарно-экономический университет
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
184-191
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российская Академия народного хозяйства при Президенте РФ
  • 2 Российский Университет Дружбы народов
Keywords
социальные сети; имидж; профессиональная деятельность; власть; государственные органы; Администрация губернатора Московской области
Share

Other records