ВОЗДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА РАСШИРЕНИЕ ПРАВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ АРАБСКИХ ЖЕНЩИН (АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЙЕМЕНСКИХ, САУДОВСКИХ, ПАЛЕСТИНСКИХ И ИОРДАНСКИХ ЖЕНЩИН В ОБЩЕСТВЕ)

Безусловно, они оказывают значительное влияние на мышление и поведение своих пользователей, но, несмотря на огромный потенциал, кроющийся в социальных сетях, они не добились успеха в вопросе просвещения общества о социальных и культурных проблемах женщин арабского мира. Большинство арабских СМИ (средств массовой информации) показывают традиционный образ арабской женщины как домохозяйки, которая, с одной стороны, должна заботиться о семье и быте, а с другой стороны, учитывать социальные и культурные стандарты, навязываемые обществом. Следовательно, СМИ искажают образ арабской женщины, что побуждает саму женщину принимать эти стереотипы на себя, чтобы соответствовать тому, что изображается в социальных сетях и медиа. С точки зрения исследователя, необходимо отразить положение женщин, особенно в социальных сетях. Поэтому исследователь ставит своей целью изучить роль, которую социальные сети играют в представлении и построении современного образа арабских женщин, а также рассмотреть влияние этих средств на создание положительного образа женщин в данном регионе

Social networks are one of the most used mass communication media by all age groups of the population. Undoubtedly, they have a significant impact on the thinking and behavior of their users, but despite the huge potential hidden in social networks, they have not succeeded in educating the public about the social and cultural problems of women in the Arab world. Most Arab media show the traditional image of an Arab woman as a housewife, who, on the one hand, must take care of her family and daily routine, and on the other hand, take into account the social and cultural standards imposed by society. Consequently, the image of the Arab woman is subject to distortion by some of the media, which encourages the woman herself to take these stereotypes on herself in order to match what is portrayed in social networks and media. From the point of view of the researcher, it is necessary to shed light on the position of women, especially in social networks. Therefore, the researcher aims to study the role that social networks play in the presentation and construction of the modern image of Arab women, as well as to consider the impact of these media on the creation of a positive image of women in this region.

Publisher
Московский гуманитарно-экономический университет
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
229-238
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет Дружбы народов (РУДН)
Keywords
social networking; Arab women; Arab media; социальные сети; арабские женщины; арабские СМИ
Share

Other records