НАРУШЕНИЕ ПРАВ НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ НА САЙТАХ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

В статье исследованы вопросы ответственности вебсайтов электронной коммерции, различной юрисдикции за нарушение прав на товарные знаки в том числе прямой и вторичной ответственности. Рассмотрены дела о нарушении прав на товарный знак: «L'Oréal v eBay», «Louboutin v Amazon», «Christian Louboutin SAS v Nakul Bajaj & Ors», « Inwood Laboratories Inc. v Ives Laboratories», «Tiffany v eBay», «Coty Germany GmbH v Amazon». В результате исследования делается вывод, что ответственность платформ электронной коммерции за контент третьих лиц неизбежно является глобальным вопросом.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
243-252
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
рынок электронной коммерции; нарушение прав на товарные знаки; контрафактная продукция; веб-сайты-посредники
Share

Other records