Адаптивное управление ассортиментом и его роль в условиях изменчивости факторов внешней среды

В статье рассматриваются понятие адаптационная стратегия и классификации адаптационных стратегий, описываются составляющие маркетинговой среды функционирующей фармацевтической организации. Авторами анализируются имеющиеся подходы к формированию и реализации стратегий адаптации, позволяющих оптимизировать ассортимент аптечной организации, проводится их сравнительная характеристика, на базе которой отмечаются особенности применения различных подходов в условиях хозяйственной деятельности фармацевтической организации и выделяется наиболее перспективный вид стратегии адаптации.

The article deals with the concept of adaptation strategy and classification of adaptation strategies; it describes the components of marketing environment of operating pharmaceutical organization. The authors analyze available approaches to the formation and implementation of adaptation strategies that allow to optimize the assortment of the pharmacy organization; their comparative characteristics are carried out; on the basis of the analysis the features of various approaches in terms of economic activity of the pharmaceutical organization are marked; the most perspective type of adaptation strategy is singled out.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
74-80
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/100419/
Share

Other records

Коновалова Е.И., Смирнов А.И.
Глобальные векторы развития фармацевтического образования, науки и практики в условиях непредсказуемой внешней среды и цифровизации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 53-57
Боровикова Е.А., Косова И.В.
Глобальные векторы развития фармацевтического образования, науки и практики в условиях непредсказуемой внешней среды и цифровизации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 92-97