БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

В статье рассматриваются роль и перспективы развития технологий Больших данных (Big Data) в российской туристической индустрии. Их применение позволяет выстроить эффективную деятельность власти и бизнес-сообществ, Автором представлен опыт использования Больших данных российскими компаниями, а также определены проблемные стороны их внедрения в индустрии, сделан вывод о том, что цифровые технологии должны быть ориентированы на улучшение качества туристической практики.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Федеральный исследовательский центр «Субтропический научный центр Российской академии наук»
Language
Russian
Pages
463-465
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 РУДН
  • 2 Сочинский институт (филиала) Российского университета дружбы народов
Keywords
big Data; умный туризм; гостеприимство; "Развитие туризма"
Share

Other records

Кварцхава Д.И., Дегтярев П.А.
ТУРИЗМ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Федеральный исследовательский центр «Субтропический научный центр Российской академии наук». 2022. P. 186-192
Позябин С.В., Перышкина Л.С., Шумаков Н.И.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии - МВА имени К.И. Скрябина». 2022. 124 p.