ПРОБЛЕМАТИКА ПРАВОСУБЪЕКТНОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Статья Степанова А.В. Символ науки. 2020. С. 62-67
КАК СМОДЕЛИРОВАТЬ ИМПУЛЬСИВНУЮ ПОКУПКУ У ПОТРЕБИТЕЛЯ? Статья Васина Ю.Д. Символ науки. 2019. С. 31-33
РОЛЬ МАРКЕТИНГА КАК СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ Статья Васина Ю.Д. Символ науки. 2019. С. 39-40
"КАННИБАЛИЗАЦИЯ" БРЕНДА: ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ИЛИ НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ ПРОЦЕСС? Статья Колотвина Е.Ю. Символ науки. 2019. С. 40-44
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЫНКА Статья Михайлова В.М. Символ науки. 2019. С. 103-105
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ КОМПАНИИ ОЮУ ТОЛГОЙ Статья Бодьсурэн Ч. Символ науки. 2018. С. 29-34
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НООМАРКЕТИНГА Статья Колотвина Е.Ю. Символ науки. 2018. С. 37-40
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЗДАНИЙ ГОСТИНИЦ Статья Батсух Сарангэрэл, Кхетту Джамаль Символ науки. 2018. С. 97-98
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЗДАНИЙ ЗООПАРКОВ Статья Батсух Сарангэрэл, Кхетту Джамаль Символ науки. 2018. С. 98-99
МОНГОЛЬСКАЯ ЮРТА И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Статья Урнухбаяр Унуболд, Батсух Сарангэрэл Символ науки. 2018. 101 с.
ОСОБЕННОСТИ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КАМПУСОВ МОНГОЛИИ Статья Седова Ю.А. Символ науки. 2018. С. 151-153