РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТОВ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Статья Чернышева А.М., Савченков И.С. Молодой ученый. 2023. С. 209-211
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ (С 1 ГОДА ДО 7 ЛЕТ) НА ПРИМЕРЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Статья Бамбышева Д.Ч. Молодой ученый. 2023. С. 225-228
АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ФОРМАТОВ РЕСТОРАНОВ В РОССИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ НОВЫХ Статья Андреева Т.Н. Молодой ученый. 2023. С. 236-238
КОНГРЕСС: НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О ВЫСШЕМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ Статья Савченко Н.В. Молодой ученый. 2023. С. 258-266
ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫХ КАНИКУЛ МОБИЛИЗОВАННЫМ ГРАЖДАНАМ Статья Савенков А.О. Молодой ученый. 2023. С. 261-262
НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИНСТРУМЕНТ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ Статья Родригес К.С. Молодой ученый. 2023. С. 270-274