ОРГАНИЗАЦИЯ БРЕНД - МЕНЕДЖМЕНТА В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ В РОССИИИ Статья Каменский Б.Л. НАУЧНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС". 2017. С. 153-155
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУЛЬТИНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ Статья Богачева Т.В., Осетрова Е.В. НАУЧНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС". 2017. С. 265-268
ПОДХОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ Статья Химси Марам НАУЧНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС". 2015. С. 280-283
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ КНР Статья Шу Хао НАУЧНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС". 2015. С. 292-296
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА Журнал Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества".
МОЛОДЕЖНЫЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ: ЕСТЕСТВЕННЫЕ И МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ Журнал Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования".