К ВОПРОСУ ОБ ИГРОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА Статья Чернявская А.Г., Горшкова А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 192-196
ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КИТАЕ Статья Чэнь Сяотин Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 195-198
СПЕЦИФИКА АДАПТАЦИИ КИТАЙСКИХ СМИ К ЦИФРОВОЙ МЕДИАСРЕДЕ: НОВОСТИ В ФОРМАТЕ КОРОТКИХ ВИДЕО Статья Чжу Вань, Волкова И.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 196-201
ЭПОХА ПОСТПРАВДЫ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕДИАСФЕРЫ Статья Чэнь Хаотянь Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 199-201
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ (ПО МАТЕРИАЛАМ САЙТОВ РЕСТОРАНОВ АРАБСКОЙ КУХНИ) Статья Махмуд А.М. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 200-204
ВОСЕМЬ ТЕЗИСОВ О СОВРЕМЕННОМ РАЗВИТИИ ИНТЕРНЕТА В КИТАЕ Статья Афаунова А.З., Волкова И.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 202-205
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИНДИИ И ИХ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРЕСОВ СМИ Статья Шапорова В.Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 204-208
ФУНКЦИИ ЗАИМСТВОВАНИЙ В ТУРИСТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Статья Саои У. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 204-209
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ГОРОДОВ ПОДМОСКОВЬЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ Статья Новикова А.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 208-213
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ) Статья Скнарев Д.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 209-213
АНАЛИЗ МЕДИАРИТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПРЯМЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ В ЧЕМПИОНАТЕ МИРА ПО ЛИГЕ ЛЕГЕНД S10 Статья Шуай Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 209-214
ОБЗОР YOUTUBE-КАНАЛОВ УКРАИНСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Статья Волкова И.И., Перепелица В.А., Макарова М.С. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 210-216
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯХ: ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Статья Сташкевич А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 214-218
LACK OF TRUST IN MODERN MEDIA Статья Ященко А.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 214-219
МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ ЖУРНАЛИСТА ЦИФРОВЫХ МЕДИА: ПРИ ЧЁМ ТУТ ИГРА Статья Волкова И.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 217-220
ПАНДЕМИЯ И FASHION-ИНДУСТРИЯ: ВЛИЯНИЕ НА ЛОКАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ Статья Осиповская Е.А., Юдина Е.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 218-223
ЮМОР В РЕКЛАМЕ КАК СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Статья Тумгоева М.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 219-223
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ТВ ИНДИИ В ПЕРИОД ЛОКДАУНА: ВОЗВРАТ К ЭПИЧЕСКИМ СЕРИАЛАМ Статья Маниш Кумар Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 223-225
МАРКЕТИНГОВАЯ ЛИНГВИСТИКА: НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ Статья Хирмус Э.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 223-228
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЯХ: ОТ «ИСКУССТВО ВОЙНЫ» СУНЬ-ЦЗЫ К КОГНИТИВНОЙ ВОЙНЕ Статья Ли Сюань Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 226-230
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В РЕКЛАМЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН Статья Шмелёва Е.Г. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 229-231
СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ В АВТОРСКИХ ОНЛАЙН-ПРОЕКТАХ Статья Григорян С.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 232-235
ЭВФЕМИЗМЫ В РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ) Статья Шупак Т. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 232-236
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА КНР В ТРАДИЦИОННЫХ И НОВЫХ МЕДИА КИТАЯ Статья Музыкант В.Л., Ху Жуйци Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 236-240
ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ КАМПАНИИ 2021 В ГД Статья Савастенко Р.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 238-242
ОСОБЕННОСТИ ВЕНГЕРСКОЙ ПРЕССЫ: VASÁRNAPIHĹREK Статья Пынина Т.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 240-246
ПОЧЕМУ YOUTUBE - ИДЕАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ Статья Волкова И.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 241-244
БРАЗИЛЬСКАЯ ТЕЛЕКОМПАНИЯ SBT: КОЛЛАБОРАЦИЯ С YOUTUBE Статья Алваренга Д.Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 244-248
АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В ГРУЗИИ: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ «ГРУЗИНСКОЙ МЕЧТЫ» С МЕДИА Статья Скворцова Н. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 246-250
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ Статья Талышева М.А., Васильев Д.М. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 247-256
ВЛИЯНИЕ НОВЫХ МЕДИА НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ Статья Кунич З. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 250-254
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ИРАНА Статья Сусс К.О. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 251-255
КАК ПРЕДСТАВЛЕН КАНАЛ "МАТЧ ТВ" В YOUTUBE Статья Багаудинов Б.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 252-255
ОБРАЗ РОССИИ В ЛАТВИЙСКИХ СМИ (2018-2021) Статья Томасе Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 255-259
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ГЕНДЕРНУЮ РЕКЛАМУ КАК ОТРАЖЕНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Статья Талышева М.А., Демина Е.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 256-263
ОСОБЕННОСТИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ КИТАЙСКИХ ПОДРОСТКОВ В КОРОТКИХ ВИДЕО СЕТИ DOUYIN Статья Цзинь Хань Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 260-262
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В МУЗЕЙНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Статья Балдоржиева Д.Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 261-265
PHILOSOPHY AND JOURNALISM: DOUBTFUL RELATIONSHIP Статья Cut Fitri Indah S.H. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 263-270
ИГРОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ В ЗАГОЛОВКАХ СМИ Статья Боева Я.К. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 265-270
МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТЕНТА В ВИДЕОХОСТИНГЕ YOUTUBE Статья Слепцов Н.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 267-270
CHARACTERISTICS OF THE US-CHINA PUBLIC OPINION WAR IN A MULTIPOLAR WORLD Статья Han Chaochao Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 271-276
КИБЕРСПОРТИВНЫЕ ТУРНИРЫLEAGUE OF LEGENDS: ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ Статья Габова А.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 274-278
ФАНАТСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ: ОСОБЕННОСТИ И ПОСЛЕДСТВИЯ Статья Харченко А.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 275-278
THEORETICAL APPROACHES TO THE STUDY OF CARICATURE IN THE DIGITAL AGE: LITERATURE REVIEW Статья Mohsen Zarifian Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 277-281
WEB 4.0: ВЬЕТНАМСКОЕ РАДИО НА ПУТИ К ПЕРЕМЕНАМ Статья Чан Т.Т. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 279-282
БЛОГОСФЕРА И МАССМЕДИА: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ВЛИЯНИЕ, СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ Статья Андрейченко Л., Тисвенко Д.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 281-285
ПРОВОКАЦИЯ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ: ПРОПАГАНДА ИЛИ ИГРА? Статья Чебаненко В.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 283-287
ИГРОВОЙ КОНТЕНТ МЕДИАПЛАТФОРМЫ TIKTOK Статья Чернявская А.Г. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 287-289
КУЛЬТ "КОЛУМБАЙНА": ОТРАЖЕНИЕ В ФАНАТСКОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ТВОРЧЕСТВЕ Статья Кадамова Фарзона Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 289-292
ОСОБЕННОСТИ МЕДИАОБРАЗА КОРОЛЯ ИОРДАНИИ АБДАЛЛЫ II Статья Ашур Хая Ю.Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 290-293
FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES Сборник материалов конференции FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.
ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Сборник материалов конференции Проблемы творческого развития личности в системе образования. Общество с ограниченной ответственностью "Сам Полиграфист". 2019.