ЧТО ОЗНАЧАЕТ WEB OF SCIENCE ИЛИ SCOPUS ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ? Статья Сенашенко В.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 145-149
ДУХОВНЫЕ ОСНОВАНИЯ ДИАЛОГА КУЛЬТУР Статья Нижников С.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 157-162
INTERCULTURAL COMMUNICATION THE STUDENT: RESERVES UNIVERSITY EDUCATION Статья Казаренков В.И., Прокоп Ю., Казаренкова Т.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 163-168
КРЕАТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ И УСПЕХ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА:ПАРАДОКСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ Статья Новикова И.А., Новиков А.Л., Бериша Н.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 168-172
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Статья Казаренков В.И., Коне Р.П. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 173-182
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С УЧИТЕЛЕМ Статья Казаренков В.И., Тчуамени Джеуку Л.О. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 196-201
РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КИТАЯ (КОНЕЦ XX - НАЧАЛО ХХI ВВ.) Статья Ленинцева В.А., Тохта-Ходжаева М.В., Бурукина Т.Н. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 201-209
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Джабиева М.Х. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 208-213
ФИЗИЧЕСКОЕ УТОМЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) Статья Максименко Л.В., Таджиева А.В., Мирсалиева Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 209-215
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Стручкова Е.П. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 223-226
ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ ЖУРНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМАХ MOODLE И QUIZLET Статья Провоторова Е.А., Матухин П.Г. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 226-232
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ В УНИВЕРСИТЕТЕ К НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ Статья Ли Цзи Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 226-230
АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ: РУДН И НИТУ "МИСИС" Статья Мошляк Г.А., Айрапетян Э.Ц. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 230-234
ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ГОТОВНОСТИ К ДЕЛОВОМУ ОБЩЕНИЮ(АСПЕКТ КОНФЛИКТ В ОБЩЕНИИ) Статья Комова Д.Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 246-251
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: СУЩНОСТЬ И РЕАЛИЗАЦИЯ Статья Плющиков В.В., Жалнин В.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 246-255
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УВЕРЕННОСТИ СТУДЕНЧЕСКОГО АКТИВА Статья Рушина М.А., Волкова А.М. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 254-258
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА Статья Каменева Г.Н., Анисимова Ю.Н. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 259-262
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ Статья Михайлова О.Б., Фаренникова Е.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 262-267
МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Рябкова В.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 265-269
ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Статья Хайрова З.Р. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 271-274
К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ПОЛОВЫХ СТЕРЕОТИПОВ МОЛОДЕЖИ НА УСТАНОВКИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ Статья Мазлоева К.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 279-283
РЕФЛЕКСИВНОСТЬ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ АДАПТИВНОСТИ ИНОСТРАННЫХ И РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ Статья Достатняя А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 289-292
СВЯЗЬ ДОВЕРИЯ И СТРАТЕГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ-ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ГРУПП Статья Ван Бовэнь Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 292-296
ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ: ФАКТОРЫ АКТУАЛИЗАЦИИ Статья Казаренков В.И., Мицкевичюс С., Казаренкова Т.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 295-300
СВЯЗЬ САМООТНОШЕНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Статья Денисова К.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 315-321
РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Статья Комова Д.Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 338-342
САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ ИНТЕРЕСА К ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Статья Ильина М.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 342-347
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ Статья Стручкова Е.П. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 364-367
SOFT SKILLS - НЕОТЪЕМЛЕМЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ В XXI ВЕКЕ Статья Амантай Ж.А., Ермаков Д.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 380-385
ОСОБЕННОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ Статья Вученович А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 411-415
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ Статья Каменева Г.Н. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 419-424
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕСТОВ КАК ЭЛЕМЕНТА САМОПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ Статья Провоторова Е.А., Матухин П.Г., Грачева О.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 422-427
АТРИБУЦИЯ И ПОВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАЗНОГО ПОЛА В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Статья Оськин Н.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 470-474
ПРИМЕНЕНИЕ Q-МЕТОДОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Статья Буй Т.Л. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 472-478
ИНТЕГРАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Статья Михеева Н.Ф., Провоторова Е.А., Матухин П.Г. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 562-566
ОПЦИИ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Статья Рябкова В.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 601-604
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Сборник материалов конференции XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Сборник материалов конференции Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.