ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ МОЛОДЫХ И ЗРЕЛЫХ СУПРУГОВ Статья Чеботарева Е.Ю. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 167-171
КРЕАТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ И УСПЕХ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА:ПАРАДОКСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ Статья Новикова И.А., Новиков А.Л., Бериша Н.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 168-172
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ПРОБЛЕМЕ ЭФЕКТИВНОСТИ ОЧНО- ЗАОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ Статья Червякова Л.Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 171-174
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Статья Казаренков В.И., Коне Р.П. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 173-182
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ СУБЪЕКТИВНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА И ТРЕВОЖНОСТИ У РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ Статья Михайлова О.Б., Стругалевич Е.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 182-187
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МНОГОНАЦИНАЛЬНЫХ ВУЗОВ РОССИИ Статья Гурская А.С., Астафьева Л.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 182-186
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ И АДАПТИВНОСТИ У КИТАЙСКИХ И ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ Статья Дищук Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 186-189
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ В ПРОЯВЛЕНИИ УВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ИЗ АФРИКИ И ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ Статья Шептура А.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 190-192
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С УЧИТЕЛЕМ Статья Казаренков В.И., Тчуамени Джеуку Л.О. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 196-201
РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГА И СТУДЕНТОВ КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Статья Малахова Н.Н. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 196-198
CРАВНЕНИЕ ОРГАНИЗОВАННОСТИ ЧЕРНОГОРСКИХ И РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ Статья Нерич Е. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 197-199
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ СЕРБИИ Статья Вученович А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 197-200
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ В ПРАКТИКЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Статья Михайлова О.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 198-204
ОСОБЕННОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ В РОССИИ Статья Вученович А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 200-204
РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КИТАЯ (КОНЕЦ XX - НАЧАЛО ХХI ВВ.) Статья Ленинцева В.А., Тохта-Ходжаева М.В., Бурукина Т.Н. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 201-209
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Сборник материалов конференции XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Сборник материалов конференции Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.