ФРАЗЕОЛОГИЗМ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Статья Скнарев Д.С. Фразеология в языковой картине мира: когнитивно-прагматические регистры. Общество с ограниченной ответственностью Эпицентр. 2019. С. 122-126
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ЭКВИВАЛЕНТЫ РУССКОЙ ПОСЛОВИЦЫ БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТАЩИШЬ И РЫБКУ ИЗ ПРУДА В РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ Статья Бредис М.А. Фразеология в языковой картине мира: когнитивно-прагматические регистры. Общество с ограниченной ответственностью Эпицентр. 2019. С. 311-316
ПРИМЕТЫ КАК ЭЛЕМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАРТИНЫ МИРА (НА МАТЕРИАЛЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА) Статья Яньминь Гоу Фразеология в языковой картине мира: когнитивно-прагматические регистры. Общество с ограниченной ответственностью Эпицентр. 2019. С. 318-320
ОЦЕНОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНЯТИЙ "БОГАТСТВО" И "БЕДНОСТЬ" В РУССКИХ И ПЕРСИДСКИХ ПАРЕМИЯХ Статья Джамали Колур Сейед Исмаил Фразеология в языковой картине мира: когнитивно-прагматические регистры. Общество с ограниченной ответственностью Эпицентр. 2019. С. 320-324
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: МЕДИАКОММУНИКАЦИИ И МЕДИАИНДУСТРИЯ Сборник материалов конференции Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия. Белорусский государственный университет. 2019.
ПРОБЛЕМЫ МИНЕРАГЕНИИ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГЕОЛОГИИ И МИНЕРАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Сборник статей ООО "МАКС Пресс". 2019.