ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КВЕСТОВЫХ КОМПАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Лесина И.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 212-215
SMM-ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ МЕБЕЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ "WOODOO" Статья Ливанская О.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 215-219
SMM КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОГО PR: КАК МОЖНО РАЗРУШИТЬ ИЛИ СПАСТИ РЕПУТАЦИЮ БРЕНДА, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ РАМОК СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Статья Лиминчук Е.Л. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 220-223
ВЛИЯНИЕ ВИДЕОБЛОГИНГА НА КНИЖНУЮ ИНДУСТРИЮ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ "БУКТЬЮБА" Статья Лицова И.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 223-227
ОТРАЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ИНСАЙТОВ В СЕГМЕНТЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ В КОММУНИКАЦИЯХ РОССИЙСКИХ БЬЮТИ-БЛОГЕРОВ Статья Малыгина Е.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 227-233
РЕКЛАМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПОДКАСТОВ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Статья Мустафина Э.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 234-236
ВЛИЯНИЕ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА РЕПУТАЦИЮ ЦЕНТРА ОТДЫХА "KARVEN FOUR SEASONS" И РЕКОМЕНДАЦИИ К ИХ РЕШЕНИЮ Статья Омуралиева А.Б. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 238-244
ЮЗАБИЛИТИ-АНАЛИЗ РЕСУРСОВ ЮВЕЛИРНЫХ МАСТЕРСКИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Статья Петровцева Д.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 244-247
НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ И VAMR-ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ Статья Петросян М.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 248-252
PR-ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА МЕРОПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА МЕДИАХОЛДИНГА РБК) Статья Петроченкова И.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 252-255
ПРОДВИЖЕНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ: ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Статья Портнова Н.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 255-258
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ЗА СЧЁТ УЛУЧШЕНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ АУДИТОРНЫХ ДАННЫХ Статья Прахова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 258-260
МЕТОДИКИ СОСТАВЛЕНИЯ ПОРТРЕТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В ИНТЕРНЕТЕ Статья Сапунова М.П. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 260-263
ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТОВ GR-КОММУНИКАЦИЙ Статья Саргсян К.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 263-265
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПЛОЩАДКЕ INSTAGRAM (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "УГЛЕЧЕ ПОЛЕ") Статья Солдатова Е.И. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 265-267
ЭВОЛЮЦИЯ РОССИЙСКОГО ПРАВА Сборник материалов конференции XVII Международная научная конференция молодых ученых и студентов "Эволюция российского права". Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный юридический университет". 2019.
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2019" Сборник материалов конференции Инженерные системы - 2019. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.