Приемы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках иностранного языка (на примере китайского языка)

Статья посвящена проблеме технологии интерактивного обучения на уроках китайского языка и формам организации приемов интерактивной технологии для успешного решения некоторых задач обучения иностранному языку в школе.

TECHNIQUES INVOLVE STUDENTS IN INTERACTIVE ACTIVITIES IN FOREIGN LANGUAGE CLASS (THE CASE OF CHINESE LANGUAGE)

The article describes the technology of interactive learning the lessons of Chinese language and forms of perceiving interactive technology for the successful solution of major problems of foreign language teaching in schools.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
44-51
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
структура интерактивного урока; приемы моделирования ситуаций; формы проведения уроков; отбор материала; развитие мышления; structure of an interactive lesson; methods of modeling situations; the form of the lessons; the selection of material; the development of thinking
Дата создания
07.12.2020
Дата изменения
07.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71227/
Поделиться

Другие записи

Перфильева Н.В., Новоспасская Н.В., Комова Д.Д.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 29-37
Маханькова И.П., Новикова Н.С., Серова Л.К., Хворикова Е.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 52-57