ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

В монографии рассматриваются вопросы инновационного развития индустрии туризма гостеприимства, отмечается, что отдельно взятые предприятия индустрии и отрасль в целом нуждаются в формализации знаний, их аккумуляции и своевременной актуализации, поиске и распространении передового опыта, трансфере инноваций, управлении знаниями и инновациями, чтобы максимально эффективно функционировать в условиях современного общества, стоящего на пути перехода о к обществу информации и знаний. На современном этапе развития инновационная деятельность получает больше возможностей для интенсивного развития, благодаря использованию новых технологий. Монография предназначена для аспирантов и студентов, обучающихся по специальностям «Гостиничное дело», «Туризм», «Сервис», «Инновационные технологии в гостиничном бизнесе», «Менеджмент», преподавателей вузов и специалистов, занятых в индустрии туризма и гостеприимства.

Авторы
Адашова Т.А. 1 , Духовная Л.Л.2 , Косарева Н.В. , Лапочкина В.В. , Холодцова И.И.3
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Перо
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
ISBN
9785001504306
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российский государственный университет туризма и сервиса
  • 3 Академия социального управления
Ключевые слова
инновации; гостиничное дело; туризм; менеджмент; Инновационные технологии в гостиничном бизнесе; Региональные туристские бренды
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/57380/
Поделиться

Другие записи