Экспортные стратегии университетов на мировом рынке образовательных услуг

В диссертационном исследовании автором проанализированы особенности развития мирового рынка образовательных услуг и выделены основные тенденции его развития. Предложен инструментарий выбора целевых стран для привлечения иностранных студентов и подход для определения востребованных образовательных программ на рынках различных стран. В результате анализа положения России на мировом рынке образовательных услуг выделены основные факторы, сдерживающие расширение экспорта образовательных услуг. На основе анализа опыта зарубежных и российских университетов предлагаются рекомендации для совершенствования стратегий экспорта образовательных услуг российскими вузами.

Academic degree
Кандидат экономических наук
Speciality
05.02.05 Мировая экономика
Location
Москва
Language
Russian
Page number
271
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
мировой рынок образовательных услуг; образования; экспорт
Share

Other dissertations