Структурно-функциональные особенности печатного рекламного текста на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ)

Объект исследования: современные российские рекламные тексты, транслируемые посредством печатных СМК. Цель: выявление и описание структурно-функциональных особенностей печатного рекламного текста на различных этапах ЖЦТ. Предпринята попытка анализа рекламных текстов на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ) с целью выявления их структурно-функциональных особенностей. Проведен анализ рекламных текстов и его структурных компонентов на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ), что может рассматриваться как определенный вклад в дальнейшее изучение структурно-функциональных особенностей рекламного текста в зависимости от этапа ЖЦТ.

Authors
Сазонова И.А.
Academic degree
Кандидат филологических наук
Speciality
10.01.10 Журналистика
Location
Москва
Language
Russian
Page number
211
Year
2006
Keywords
Филологические науки. Художественная литература; языкознание; индоевропейские языки; славянские языки; восточнославянские языки; русский язык; Лингвистическая стилистика. Перевод; лингвистическая стилистика; журналистика
Share

Other dissertations