Манга, или японский визуальный язык, как способ коммуникации

В данной статье рассматривается комикс, или манга на японском, в контексте современных тенденций визуализации информации, развивающих понятие «манга» через расширение визуального языка. Сделан вывод, что рисунки и последовательные изображения являются неотъемлемой частью выражения человеческой личности и восходят к пещерным картинкам, которые трансформировались в современном обществе в комиксы.

Авторы
Бхат С.Б.2 , Рябова М.Э. 2, 1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Томский государственный университет"
Номер выпуска
36
Язык
Русский
Страницы
13-21
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российский новый университет
Ключевые слова
визуальная коммуникация; комиксы; манга; визуальный язык; коммуникация
Дата создания
08.05.2021
Дата изменения
08.05.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/73390/
Поделиться

Другие записи

Смбатян Анаит Сергеевна
2014. 45 с.