Национальные, возрастные, социокультурные особенности как фактор создания дополнительных сложностей при проведении Сертификационного Тестирования по русскому языку как иностранному

В статье рассматриваются актуальные проблемы и вопросы, связанные с проведением сертификационного тестирования по русскому языку как иностранному, предлагаются пути их решения, анализируется опыт внедрения системы тестирования в образовательный процесс.

NATIONAL, AGE, SOCIAL AND CULTURAL FEATURES AS THE FACTOR OF CREATION ADDITIONAL COMPLEXITIES AT CARRYING OUT CERTIFIED TESTING OF RUSSIAN LANGUAGE AS A FOREIGN

This article demonstrates actual problems and the questions connected with carrying out of certified testing on Russian as a foreign, we offer ways of their decision, experience of testing system introduction in educational process.

Авторы
Ельникова С.И.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
27-32
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
система тестирования; русский язык как иностранный; сертификационный уровень; языковая компетенция; testing system; Russian language as a foreign; certified level; language competence
Дата создания
23.12.2020
Дата изменения
23.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71367/
Поделиться

Другие записи

Денисова А.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 21-26
Морозов Е.А., Белоусова М.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 42-46