Организации некоммерческого сектора как новый актор лоббистской деятельности российской политической системы

В статье анализируется лоббистская деятельность некоммерческих организаций в России. Некоммерческий сектор - это специфическая структура, которая имеет свои особенности, в том числе особенности законодательного оформления, что является ключевой проблемой на пути к формированию эффективной деятельности со стороны НКО. Один из эффективных механизмов лоббирования в России - привлечение общественного внимания. Тем не менее, несмотря на прозрачность этого процесса, большинство граждан России не верят в лоббизм и нередко ассоциируют его с криминалом и коррупцией.

Авторы
Михайлова Н.В. 1 , Каргина А.А.2 , Гришин В.О.3
Издательство
Автономноя некоммерческая организация Международное издание "Этносоциум и межнациональная культура"
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
9-16
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Тольяттинский государственный университет
  • 3 Московский государственный областной университет
Ключевые слова
некоммерческие; организации; лоббистская деятельность; актор; политическая система; государство; общество
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/70582/
Поделиться

Другие записи

Бирюков С.В., Михайлова Н.В.
Этносоциум и межнациональная культура. Автономноя некоммерческая организация Международное издание "Этносоциум и межнациональная культура". 2019. С. 122-126