PR-MODELS’ EFFECTIVENESS DURING A WAR CRISIS

In Syria, in the pre-war period, local and international organizations enjoyed an ideal environment of good legislative laws and growing consumer demands for different goods and services amidst economic openness to all countries of the world. While, in the post-war period, local and foreign organizations will compete together over many promising opportunities of reconstructions and investments. In order to succeed and work efficiently, all organizations need to raise and improve their level and practice of Public Relations as the most effective mean of organizing communication with their internal and external public. This requirement call management of organizations to understand the system which they work according to (if it is open or close), determine nature and characteristics of each category of their public (if public effectively process and request information on a particular issue) and anticipate activities of Public Relations in the light of their organizational behavior. This is the essence of this research.

В Сирии в довоенный период местные и международные организации находились в идеальных условиях хороших юридических законов и растущего спроса потребителей на различные товары и услуги на фоне экономической открытости для всех стран мира. Хотя в послевоенный период местные и иностранные организации будут конкурировать друг с другом за многообещающие возможности реконструкции и инвестиций. Чтобы добиться успеха и работать эффективно, все организации должны повышать уровень развития и совершенствовать практику связей с общественностью как наиболее эффективное средство организации коммуникации со своей внутренней и внешней общественностью. Это требование призывает руководство организаций понимать систему (открытую или закрытую), в которой они работают, определять сущность и характеристики каждой категории общественности (если общественность эффективно обрабатывает и запрашивает информацию по конкретному вопросу) и прогнозировать PR-деятельность в русле организационного поведения общественности. В этом заключается суть данного исследования.

Авторы
Издательство
Донецкий национальный университет
Номер выпуска
10-11
Язык
Английский
Страницы
295-302
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Ключевые слова
public relations management; PR-models; Objectives of Public Relations; pre-war period; управление связями с общественностью; PR-модели; задачи связей с общественностью; довоенный период
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69386/
Поделиться

Другие записи

Наеф Х., Ческидова Л.В., Паршин П.А., Пономарев А.О., Тюрина Е.В., Вели А.А., Алхуссен М.А.
Ветеринарный фармакологический вестник. Всероссийский научно-исследовательский ветеринарный институт патологии, фармакологии и терапии. 2020. С. 8-19