Влияние рекламных текстов на языковое сознание современного подростка: экспериментальное исследование

Статья посвящена проблеме влияния рекламных текстов на языковое сознание современного подростка. Предметом исследования является изменение значения слова, понимаемого как «субъективное содержание знакового образа». В результате проведения свободного ассоциативного эксперимента с подростками 13—16 лет были выявлены количественные и качественные изменения в содержании ассоциативных полей ключевых слов современной рекламы.

The Influence of the Advertisements on Linguistic Consciousness of Modern Adolescents: Experimental Research

The article is dedicated to the problem of the influence of advertisements on linguistic consciousness of modern adolescents. The subject of the research is the changing of word meaning understood as a ‘subjective content of the sign image’. As a result of conducting a free associative experiment with adolescents aged 13—16, quantitative and qualitative changes were revealed in the content of associative fields of modern advertisement key notions.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
68-74
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
языковое сознание; онтогенез; значение слова; воздействие рекламных текстов на языковое сознание; ассоциативный эксперимент; linguistic consciousness; ontogeny; word meaning; influence of advertisements on linguistic consciousness; associative experiment
Дата создания
23.04.2020
Дата изменения
23.04.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/63050/
Поделиться

Другие записи

Валентинова О.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 5-17
Коняева Е.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 102-107