Эмпирическое исследование гендерных различий отношения студентов-психологов к личностным и профессиональным качествам психолога

В работе проанализировано пилотное исследование, направленное на выявление представлений у студентов-психологов об индивидуально-личностных и профессионально важных качествах специалиста-психолога.

Empirical studying of gender distinctions of students-psychologists in the relation to personal and professional qualities of the psychologist

In work the flight research directed on revealing of representations at students-psychologists about individually-personal and is professional-important qualities of the expert-psychologist is analysed.

Авторы
Косарева А.Б.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
78-83
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
профессионально важные качества; профессиональная пригодность; индивидуально-личностные качества; психограмма; профессиограмма; professional-important qualities; professional suitability; individually-personal qualities; psychogram
Дата создания
28.02.2020
Дата изменения
28.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62600/
Поделиться

Другие записи

Кожухова Ю.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 73-77
Медведская Т.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 84-88