Количественная и качественная характеристики настойчивости у студентов с разным уровнем успешности в изучении иностранного языка

В статье рассматриваются результаты количественного и качественного анализа показателей настойчивости студентов с более и менее успешным освоением иностранного языка, проведенного в русле системно-функционального подхода к исследованию личности.

QUANTITATIVE AND QUALITATIVE CHARACTERISTICS OF PERSISTENCE OF STUDENTS WITH DIFFERENT LEVELS OF PROGRESS IN FOREIGN LANGUAGE LEARNING

The article deals with the results of the quantitative and qualitative analysis of the parameters of persistence of students with different levels of progress in learning a foreign language carried out in the vein of the system-functional approach to the research of the personality.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Английский
Страницы
78-82
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
persistence; personality traits; quantitative analysis; qualitative analysis; the system-functional approach to studying personality traits; настойчивость; свойство личности; количественный анализ; качественный анализ; системно-функциональный подход к изучению свойств личности
Дата создания
25.02.2020
Дата изменения
25.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62555/
Поделиться

Другие записи

Чеботарёва Е.Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 68-72
Тальбиева Б.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 83-87