ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Статья посвящена проблемам подготовки преподавателя к эффективной работе в условиях предметно-языкового интегрированного обучения. Автор данной статьи рассматривает предметно-языковую интеграцию как возможный способ достижения мультилингвизма и плюрилингвизма. Одной из нерешенных пока проблем во внедрении предметно-языкового интегрированного обучения является подготовка педагога и его компетентность.

Авторы
Издательство
Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований"
Номер выпуска
4-1
Язык
Русский
Страницы
157-160
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
readiness; professional competence; subject and language integrated training; готовность; профессиональная компетентность; предметно-языковое интегрированное обучение
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62149/
Поделиться

Другие записи