ПРОБЛЕМЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Несмотря на то, что проблема молодёжной безработицы сегодня достаточно интенсивно изучается в разных научных направлениях, тем не менее, эти исследования носят локальный характер. В данной статье, опираясь на собственные исследования, анализ мнений экспертов и данные социологических опросов других учёных, предлагается рассмотреть особенности положения молодежи на рынке труда, а также ситуацию в современном профессиональном образовании, создающую объективные препятствия для трудоустройства молодежи, и обратить внимание на неадекватность образовательной системы по количественным и качественным показателям профессиональной подготовки выпускников, которые не соответствуют запросам рынка труда.

PROBLEMS OF EMPLOYMENT OF GRADUATES OF EDUCATIONAL INSTITUTIONS

Despite the fact that the problem of youth unemployment today is rather intensively studied in various scientific fields, however, these studies are local in nature. In this article, relying on our own research, analysis of expert opinions and data of sociological surveys of other scientists, it is proposed to consider the characteristics of young people on the labor market, as well as the situation in modern vocational education, which creates objective obstacles for youth employment, and draw attention to the inadequacy of the educational system on quantitative and qualitative indicators of graduates' professional training that do not meet the demands of the labor market.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
23-27
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
молодёжь; человеческие ресурсы; качество образовательного ресурса; эволюция профессий; поколение "Y" и "Z"; система ценностей; рынок труда; опережающее образование
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Черкасова И.К.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2019. С. 13-15