МЕХАНИЗМЫ СОЗДАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПАРЛАМЕНТСКИХ ВЫБОРОВ В ИНДИИ В 2014 ГОДУ

Рождение средств массовой информации ознаменовало необходимость просвещения и информирования общественности посредством осуществления свободы выражения мнений. Эта свобода была воплощена в жизнь с появлением печатных СМИ на арене индийского общества задолго до достижения независимости. Печатные СМИ в Индии создавали платформы для публичных дебатов и придавали оттенок индивидуальности практике публичной риторики. Они создали некую мозаику «общественного мнения», путем объединения различных взглядов, исходящих из разных частей страны, состоящих из людей с очень разными религиозными, культурными, экономическими и образовательными традициями, тем самым породив политическую реальность. Однако парадокс, заложенный в структуру политической реальности, заключается в том, что она построена по определенному механизму. В статье автор анализирует механизмы создания медиареальности на примере выборов в индийский парламент, прошедших в 2014 году.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
519-525
Статус
Опубликовано
Том
9
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
политическая медиареальность; конструирование медиареальности; роль новых медиа
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61482/
Поделиться

Другие записи

САЙЕД МОХАММАД ФАИЗА
Вопросы политологии. Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии". Том 9. 2019. С. 535-544