РЕКЛАМНАЯ ПРАКТИКА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ

В статье обобщается опыт социокультурной адаптации рекламы международной компанией IKEA.Влияние национально-культурных факторов на продвижение товарной продукции на локальных рынках рассматривается на образцах коммерческой телевизионной рекламы бренда.

THE PRACTICE OF ADVERTISING AND SOCIO- CULTURAL ADAPTATION

This article summarizes the experience of socio-cultural adaptation of advertising international company IKEA. The influence of national and cultural factors on the promotion of commercial products in local markets is considered on the samples of commercial television advertising of the brand.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
29-35
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising communication; advertising message; national and cultural adaptation; cross-cultural analysis; verbal and visual advertising content; рекламная коммуникация; рекламное сообщение; национально-культурная адаптация; кросс-культурный анализ; вербально-визуальный контент рекламы
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/59139/
Поделиться

Другие записи

Верас А.И.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. 2019. С. 292-299