СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБЛАЧНОЙ СИСТЕМЫ "3D-КАРЬЕР"

В статье представлен анализ облачной системы «3D-карьер» для цифрового моделирования месторождений полезных ископаемых. На основании проведенного SWOT-анализа сделаны выводы о ценовой стратегии продвижения программного продукта.

Сборник материалов конференции
Издательство
Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова
Язык
Русский
Страницы
44-48
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Рудненский индустриальный институт, Республика Казахстан
Ключевые слова
облачная система "3D-карьер"; информационный ресурс; стратегия продвижения на рынок
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58458/
Поделиться

Другие записи