"МОЙ БРЕНД. МОЯ РЕКЛАМА": РАБОТЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА ЭССЕ

В рамках IV Всероссийской конференции «Брендинг как коммуникативная технология XXI века» (2018 г.) среди студентов и магистрантов российских вузов был проведен конкурс эссе «Мой бренд. Моя реклама», собравший более 70участников из 10 российскихуниверситетов. Тематика эссе была определена высказываниями о бренде и рекламе Жака Сегела. В этом разделе представлены пять лучших, по мнению жюри, работ.

Авторы
Бахнарь К.Г. 1 , Мясников Л.А.2 , Савенкова Л.В.2 , Смирнова А.А.2 , Чеглакова А.П.2
Сборник материалов конференции
Издательство
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Язык
Русский
Страницы
239-245
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 СПбГЭУ
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57893/
Поделиться

Другие записи