Психологические особенности самореализации личности педагогов-психологов

В статье представлены эмпирические результаты исследования индивидуальных особенностей самореализации педагогов-психологов в рамках полисистемной концепции самореализации личности. Выделено три типа самореализации: оптимальный, адаптивный и инертный.

Psychological Peculiarities of Personality Self-Actualization in Teachers-Psychologists

The article presents the empirical results of researching the individual features of self-actualization in teachers-psychologists within the framework of the polysystem concept of self-actualization of the personality. Three types of self-actualization: optimum, adaptive and inert - are singled out.

Авторы
Кудинов С.С. 1, 2 , Горбанёва Л.А.2
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
58-64
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Тольяттинский государственный университет
Ключевые слова
самореализация; личность; педагог-психолог; переменные; профессиональная самореализация; self-actualization; personality; teachers-psychologists; variables; professional self-actualization
Дата создания
19.02.2020
Дата изменения
19.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56861/
Поделиться

Другие записи

Иващенко А.В., Чхиквадзе Т.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 50-57
Чудина Ю.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 85-93